Дизайн упаковки конфитюров «Ратибор»

Перед студией была поставлена задача — создать дизайн упаковки конфитюра, который воспринимался бы как европейский десерт с богатой историей.

 

 

Новый продукт сохранил традиционные для бренда визуальные маркеры (бронзовый кант, грани на банке) и в то же время выделился из общего ряда, так как, в отличии от остальной сладкой консервации, готовится по нетипичному для русской кухни рецепту.

 

 

Разработка упаковки конфитюра началась с поиска формы. Достигнут баланс между европейским стилем и основной линейкой «Ратибор». Материал упаковки — прозрачное стекло, через которое хорошо видно содержимое, можно оценить его состав и вязкость. Достаточно широкое горлышко позволяет с удобством достать конфитюр из банки, а шесть граней — комфортно держать ее в руке. Слегка вытянутая форма привлекает к себе внимание, создает презентабельный вид. Разработка упаковки была проведена полностью силами студии: от скетчей до 3D-моделей и чертежей.

 

 

Чтобы создать нужное настроение, в дизайне используется нежный бежевый тон под состаренную бумагу, легкий неконтрастный растительный узор, цветочный паттерн в стиле жостовской росписи, тонкий перьевой леттеринг и иллюстрации в строго подобранной цветовой гамме. Таким образом транслируется основное сообщение: перед покупателем находится продукт отечественного производства, но созданный по европейскому стандарту, без добавления красителей и ароматизаторов.

 

 

Текст в центре этикетки написан вручную каллиграфами студии, для каждого из десяти видов надпись создавалась с нуля. Тонкие линии поддерживают общее настроение упаковки, а оттенки красного — логотип компании и фоновую графику.

 

 

Все иллюстрации созданы в студии «Холмакс»: от проработки композиции до финальной цветокоррекции. Внимание к мелочам позволило добиться необходимой визуальной стоимости продукта, вызвать эмоции, создать приятное впечатление и закрепить бренд в памяти покупателя.


В портфолио