Создание логотипа и фирменного стиля мебельного торгового центра «Этажи»

Нейминг, логотип и фирменный стиль мебельного торгового центра «Этажи»

ТЦ «Этажи» должен стать крупнейшим в Твери. В студии был разработан логотип и фирменный стиль, дизайн наружной вывески и принципы внутренней навигации. Фирменный знак получился простым, ярким и запоминающимся. Буквы для текстовой части логотипа создавались в ручную, чтобы добиться правильного баланса всех элементов. Насыщенные линии и контрастные цвета — традиционный прием в оформлении крупных торговых центров.

Создание логотипа и фирменного стиля мебельного торгового центра «Этажи»

Создание логотипа и фирменного стиля мебельного торгового центра «Этажи»

Создание логотипа и фирменного стиля мебельного торгового центра «Этажи»


В портфолио