Разработка сайта гостиницы «Гранд отель Звезда»

«Гранд отель Звезда» открылся в 2015 году, став первой гостиницей такого класса в центре Твери. Это 68 номеров европейского стандарта, спа и фитнес-зоны, банкетный и конференц-залы, ресторан.

 

 

Задача сайта — создать современный облик гостиницы и обеспечить максимальное удобство для клиентов. Иными словами, пользователь должен окунуться в уютную атмосферу «Гранд отеля Звезда», узнать все необходимое о его работе, осмотреть номера онлайн и с легкостью забронировать понравившийся. Причем с любого устройства: будь то ноутбук, планшет или смартфон.

Чтобы добиться такого результата, специалисты студии «Холмакс» изучили опыт мировых лидеров и отелей-конкурентов, проработали сценарии, создали множество прототипов, тщательно продумали концепцию.

 

 

Сайт гостиницы — важнейший инструмент продаж, ведь пользователь может находиться за тысячи километров и будет выбирать, основываясь лишь на своих ощущениях. Чтобы создать нужное настроение, дизайнеры использовали строгий классический шрифт с засечками и сдержанную цветовую гамму, ассоциирующуюся с премиум-классом (антрацит и серебро). Для акцентов выбраны бронзовый, оливковый и бежевый оттенки.

На главной странице сайта гостиницы — всё самое важное: эффектные слайды с фотографиями интерьера и экстерьера, модуль бронирования и кнопка перехода на страницу с категориями номеров. Иностранные гости в главном меню могут переключиться на англоязычную версию сайта.

Выбранная концепция сайта строится на плиточном дизайне: плашки с фотоизображениями иллюстрируют услуги отеля и рассказывают о действующих акциях и предложениях. Максимальный комфорт: вся информация представлена на одной странице.

 

 

 

Особое внимание было уделено логотипу гостиницы. Его полная версия, с декоративными элементами, открывается при загрузке на специальной плашке. При прокрутке вниз логотип сменяется на упрощенный и вписывается в одну линию с главным меню, экономя ценное пространство.

К сайту подключен модуль бронирования booking.com. На соответствующей странице можно узнать отзывы и оценку гостиницы, с помощью фильтров подобрать номер на интересующую дату и прочитать краткое описание категории, посмотреть фотографии, заказать завтрак или полупансион, отметить дополнительные услуги, использовать промо-код, забронировать номер парой кликов.
Модуль нужно было визуально интегрировать в дизайн сайта, что потребовало значительных усилий — booking.com не позволяет вносить подобные изменения. Однако, специальное it-решение для отелей и гостиниц bnovo помогло добиться нужного результата.

 

 

Одна из самых важных страниц на сайте гостиницы — категории. Здесь важны те же детали, что и в хорошем номере: свободное пространство, чистота, свет, приятные детали. Чтобы освежить ощущения, была добавлена небольшая анимация для рамок и плашек.

 

 

На странице номера дана подробная текстовая информация о выбранной категории, меблировке и техническом оснащении, фотогалерея. В отдельных блоках — специальные тарифы и предложения, а заметная кнопка позволяет забронировать номер за считанные минуты.

 

 

История города, новости, услуги гостиницы и работа ресторана, вакансии, организация мероприятий и банкетов, галерея, контакты с картой — для всего на сайте нашлось свое место, всё организовано в четкую структуру.

 

 

Для одной из концепций дизайнеры создали панораму здания гостиницы, для чего была проведена фотосъемка в дневное и ночное время, ретушь и цифровая стилизация.

 

 

Студия «Холмакс» помогла выбрать и приобрести домены, предоставила хостинг, сверстала, запустила и заполнила базовые страницы сайта, в настоящее время проводит консультации сотрудников гостиницы по работе с административной частью сайта под WordPress.


В портфолио