Дизайн упаковки икры из кабачков «Ратибор»

Икра из кабачков – первый продукт из овощной линейки торговой марки «Ратибор». Дизайн этикетки выполнен в фирменном стиле, сохраняет привычные бренду черты и отлично выглядит на полке супермаркета.

 

 

Специалисты студии разработали дизайн этикетки, ориентируясь на фирменную цветовую гамму: оттенки зеленого и желтого. Бронзовая «лента» проходит по всей этикетке, объединяя ее и подчеркивая форму упаковки. Доставать икру, благодаря широкому горлышку, очень просто, а прямоугольную банку удобно хранить и транспортировать.

 

 

Название продукта и его масса расположены в центральной части на декоративных плашках, под ними находится иллюстрация овощей, вошедших в состав. Общая композиция привлекает внимание, располагает к тому, чтобы взять и рассмотреть банку поближе.

 

 

Стиль этикетки транслирует главное сообщение: перед покупателем натуральный продукт, приготовленный по классическому рецепту, высокого качества и по доступной цене.


В портфолио