Создание бренда и сайта магазина одежды «Dress Factory»

dress-factory.ru

Бутик и интернет-магазин под брендом «Dress Factory» — это стартап, набравший популярность в регионе буквально за год, несмотря на жесткую конкуренцию и непростые рыночные условия. В каталоге представлены женская одежда и обувь, сумки и аксессуары.

 

 

Задачей студии стало создание привлекательного бренда и комфортных условий для совершения покупок онлайн. Работы проведены в сжатые сроки и сданы «под ключ».

 

 

Создание бренда началось летом 2015 года. Требовалось комплексное рекламное решение: подобрать название для магазина одежды, разработать логотип, дизайн вывески, визитки и ценника. Сроки максимально сжатые — помещение уже арендовано, начался ремонт, и каждый день на счету.

Перед стартом работ специалисты студии запланировали фотосъемку в торговых центрах, проанализировали ближайших конкурентов, пообщались с работниками, изучили ассортимент. Стали ясны требования к названию магазина: трендовое, иностранное, простое и интересное в то же время. В списке появились идеи на английском, французском и итальянском языках. Месяц напряженной работы, сотни рабочих версий, и руководство магазина останавливается на варианте «Dress Factory».

 

 

Логотип в технике леттеринг принят практически в первой редакции. Свое место в фирменном стиле занимают кофейно-молочная цветовая гамма, крафт-бумага, веревочный шпагат — все элементы натуральные и по-европейски спокойные. В небольшом руководстве описаны правила использования логотипа, принципы построения макетов визиток, дисконтных карт и бейджей. Для отдела в торговом центре под размер прорабатывается вывеска со световым коробом и выносной консолью.

 

 

Пока шла работа над названием и фирменным стилем, в веб-отделе уже прорабатывали пользовательские сценарии и готовили первые прототипы. Сразу принято решение: сайт должен быть адаптивным, иначе хороших результатов по продвижению не добиться.

 

 

В основе дизайн-концепции традиционные для e-commerce элементы: слайдер с переключением промо-слайдов, блоки новинок и акций, поиск с системой фильтров, карточки товаров с галереей и подробной информацией. Расположение элементов привычно для пользователя, что обеспечивает должный комфорт в работе с сайтом.

 

 

Цветовая гамма сайта — всё те же кофейно-шоколадные цвета, в роли цветового акцента выступает природный зеленый. Толщина линий элементов интерфейса рифмуется с логотипом. Всё вместе работает на узнаваемость бренда.

 

 

Пользователь может не только добавлять товары в корзину одним кликом, но и отмечать понравившиеся модели, выбирать сортировку, например, по популярности или цене. Новинки на сайте отмечены специальным маркером. Чем быстрее и проще найти нужный товар, тем больше продажи.

 

 

В карточке товара дана подробная информация по модели; видно, какие размеры есть в наличии (а таблица соответствия размеров всплывает в отдельном окне). В один клик можно перейти в каталог категории, бренда или вернуться к недавно просмотренным товарам. Интересным платьем или сумочкой можно поделиться в социальных сетях. Подобные решения увеличивают конверсию сайта, способствуют его продвижению в поисковых системах.

 

 

Оставалось выбрать доменное имя, зарегистрировать хостинг, провести базовую SEO-оптимизацию и подобрать ключевые слова для продвижения, написать с ними тексты, определить стандарты дизайна веб-баннеров в слайдер, обеспечить первичное контент-сопровождение. Все работы проведены силами студии; иными словами, работа выполнена «под ключ».

После мониторинга стабильности сайта проведено обучение сотрудников магазина работе в административной части сайта под WordPress, составлена инструкция, как вносить изменения в разделы, добавлять новые товары и т.п.

Бренд продолжает развиваться. В декабре 2016 года в крупнейшем торговом центре Твери «Рубин» открывается новый бутик «Dress Factory»; концепция оформления витрины разработана в студии, но пока держится в тайне.

Теги: создание логотипов, нейминг


В портфолио