Дизайн упаковки сиропов «Ратибор»

«Ратибор» — крупнейший в России производитель овощной и фруктово-ягодной консервации, а также плодово-ягодных начинок для пищевой промышленности. В основе философии бренда «Ратибор» — бережное отношение к традициям и натуральный, естественный вкус.

 

 

Перед специалистами студии стояла задача разработать дизайн упаковки для натурального сиропа из ягод и фруктов. Новый продукт должен был аккуратно вписаться в существующую линейку консервации, обладать необходимой визуальной стоимостью, транслировать основные ценности бренда «Ратибор». Создание упаковки полностью проведено силами студии, от разработки концепта бутылки до сдачи этикеток в печать.

 

 

Работа стартовала с исследований: специалисты обработали и систематизировали информацию по целевой аудитории и существующим на европейском и российском рынках брендам. Изучив последние мировые тренды в дизайне упаковки пищевых продуктов, дизайнеры студии приступили к созданию концепта бутылки. На основе эскизов были созданы 3D-модели, которые обсуждались и дорабатывались согласно пожеланиям заказчика.

Финальная версия упаковки унаследовала грани – характерную черту продукции «Ратибор» – и в то же время стала удобной с точки зрения эргономики, создает приятную тяжесть в руке, визуально привлекает внимание, ассоциируется с продуктом, способным занять достойное место на праздничном столе. Материал – прозрачное стекло – позволяет хорошо рассмотреть ее содержимое.

 

 

Леттеринг для упаковки выполнен в традиционном для пищевой промышленности стиле с плавными формами, широкими линями, декоративными «каплями». Каждый раз название создавалось вручную каллиграфами студии.

Фоном служит фирменный зеленый цвет «Ратибор» с легким растительным паттерном, а градиент создает эффект свечения, привлекая еще больше внимания к иллюстрации — главному элементу этикетки. Всего было разработано 10 иллюстраций.

Общая цветовая гамма мягкая, природная, даже немного приглушенная. Таким образом удалось подчеркнуть принадлежность продукта бренду «Ратибор» и передать атмосферу домашнего уюта, вызвать доверие, придать дизайну немного «рукодельности».

Ту же роль играет и ощущение объема: декоративная плашка, как бы прикрепленная к краю этикетки лентой, сама заходит на край иллюстрации.

 

 

Утвержденный дизайн был сверстан со всей технической информацией, проведена предпечатная подготовка макетов и технический контроль производства этикеток. Новый продукт нашел свое графическое воплощение и занял место на полке магазинов.


В портфолио