Дизайн упаковки и логотип сковороды «Robustpan»

 
О заказчике: «Гранит Professional» – это сковороды производства компании «Robustpan» с особым инновационным покрытием: долговечные и безопасные для здоровья.
Задача: сделать логотип и упаковку для линейки сковородок.

 

Главное преимущество сковороды «Гранит Professional» – это каменное покрытие, которое облегчает жизнь повару: натуральное, антипригарное, устойчивое к царапинам и химическим средствам для мытья посуды. Отличный вариант для приготовления сочного куска мяса или обжарки овощей.
 
null
 
Брутальность, прочность и суровую природу специалисты «Холмакс» постарались отразить в дизайне упаковки. Оттенки красного и черного притягивают взгляд и вызывают аппетит. Горы на заднем плане – отсылка к материалу, из которого сделана сковорода. Крупную плашку с названием на прилавке видно издалека, а на обороте упаковки разместилась красивая и понятная 3D-схема слоев.
 

 
Чтобы понять, как упаковка будет смотреться на сковороде, была сделана трехмерная модель. Утвержденную концепцию упаковки дизайнеры адаптировали под 4 разных диаметра и подготовили макеты для печати.
 

 
Параллельно с дизайном упаковки был разработан логотип торговой марки «Robustpan» в виде металлического шильда. Это энергичный леттеринг с эффектом объема и подстрочником «Stone & Flame». Особенно хорошо логотип смотрится на темном фоне упаковки, для которой и создавался.
 

 

Арт-директор: Андрей Холод.
Дизайн логотипа: Максим Калинов.
Дизайн и 3D-моделирование: Григорий Сдобнов, Екатерина Куличкова.


В портфолио