Разработка интернет-магазинов

Нас спрашивают: сколько стоит сделать интернет-магазин? Но затраты на создание сайта индивидуальны для каждого проекта. Надо разобраться в задаче, оценить объем работы. Для этого мы встречаемся с клиентами лично или общаемся по скайпу. Обсуждение занимает всего пару часов, но позволяет создать правильный и красивый продукт.

Этапы создания веб-сайта схожи у большинства проектов, хотя и имеют свои особенности. Сначала надо понять, есть ли у компании логотип и фирменный стиль, как они выглядят. Почему это важно? Первое впечатление, которое сайт окажет на пользователя — самое главное. И откровенно неудачный знак испортит дизайн, оттолкнет клиента. Если логотипа нет вообще или он не соответствует уровню компании, то лучше начать именно с него, а только потом перейти к разработке интернет-магазина.

Следующий шаг: заполнение брифа на создание сайта. Это анкета, которая поможет веб-отделу лучше понять, чем вы занимаетесь, представить посетителей сайта, их цели и задачи. На этом этапе начинает формироваться скелет будущего интернет-магазина, становится ясна его структура. Помочь в разработке сайта могут и ваши личные предпочтения, примеры понравившихся работ.

Важно решить, какой тип интернет-магазина предстоит сделать: виртуальную корзину или
сложный полноценный инструмент. В первом случае, после нажатия кнопки «Оформить заказ» менеджер получит письмо с информацией о выбранных позициях товара и контактными данными клиента. Обработка заказа производится в ручную. Второй вариант требует намного больше работы программистов: налаживается связь со складами,
пунктами выдачи заказа, выстраивается система оплаты и резервирования.

Для создания интернет-магазина надо будет выбрать и зарегистрировать доменное имя (адрес, по которому ваш сайт можно будет найти в интернете) и хостинг (место хранения всех данных). Иногда мы советуем зарегистрировать несколько доменов, чтобы они легко воспринимались и в печатном виде, и на слух — по радио.

Если вам требуется создать сайт интернет-магазина, вам понадобятся «вкусные» фотографии. Ведь у пользователя нет возможности взять товар в руки, привлечь его внимание можно только качественными изображениями продукции. Если фотографий нет, или они низкого качества, студийные фотографы могут провести фотосессию: выездную или у нас в офисе.

Мы рекомендуем сразу с разработкой интернет-магазина в паре заказать продвижение сайта. Когда клиент не может найти вас в интернете, о прибыли можно забыть. Что влияет на продвижение сайта в яндексе? Наличие ключевых слов, ссылки со сторонних ресурсов, метки, подписи и множество другой технической работы. Специалисты студии напишут и разместят на сайт специальные тексты. Всё это — seo-оптимизация, поисковое продвижение сайта компании. Без него создание интернет магазина просто не принесет желаемого результата.

После утверждения сметы и сроков подготавливается и утверждается прототип будущего сайта — простая схема-чертеж, в которой указаны все кнопки, баннеры, фотографии и текстовые блоки. По ней можно понять, как осуществляется то или иное действие, например, выбор товара или оформление заказа.

Затем веб-отдел приступает к дизайну, верстке и программированию сайта. Специалисты трудятся над тем, как выглядит сайт, с какой скоростью он грузится, легко ли пользователю с ним работать, как сайт выглядит на разных устройствах и браузерах и т. д. Это по-настоящему сложная и кропотливая работа, в результате которой мы получаем стильный, современный и отлично работающий интернет-магазин.

Вот и всё, что нужно знать о создании сайта интернет-магазина с нуля. Теперь осталось посмотреть портфолио и заполнить бриф