Дизайн упаковки

Как покупатель выбирает товар на полке? На что обращает внимание? Почему одну банку так и хочется взять в руки, а другая оставляет нас безразличными? Знание всех этих тонкостей и хитростей мы используем, когда создаем дизайн упаковки.

Нет золотого принципа «как правильно сделать дизайн упаковки». В каждом конкретном случае нужно учитывать, кто будет пользоваться этим товаром, как он его будет оценивать, что важно для целевой аудитории, какой бюджет закладывается на производство упаковки.

Начинаем с формы и размера. На этом этапе создается множество эскизов, чертежей, используется объемная визуализация, изготавливаются прототипы. Каждая грань, угол, линия имеет огромное значение. С их помощью можно создать необходимое настроение, вырваться из ряда одинаковых товаров. Удачную упаковку покупатель подолгу держит в руках, не хочет с ней расставаться.

В то же время дизайн упаковки должен быть практичным: надо помнить о свойствах товара, знать, как он будет храниться, транспортироваться, лежать на полке. Важно учитывать материал упаковки и технологию ее производства. Это может накладывать серьезные ограничения на дизайн упаковки, требовать проработки деталей.

Конечно же, первое впечатление, которое производит товар, это самое главное. Это то, что заставляет покупателя совершать выбор. Но даже самую экономичную упаковку можно украсить интересной, приковывающей взгляд этикеткой. Создавая дизайн упаковки, мы используем различные техники, комбинируем их, привлекаем труд многих специалистов: каллиграфов, иллюстраторов, шрифтовиков.

Дизайн этикетки разрабатывается с учетом технических регламентов, которые могут отличаться для разных стран. Название товара должно легко читаться. Надо учитывать фирменный стиль, разрабатывать дизайн упаковки следует с использованием фирменной цветовой гаммы и логотипа, паттернов, шрифтов, чтобы продукт был узнаваем. Вся техническая информация должна быть аккуратно сверстана.

Когда новый дизайн упаковки товара и этикетки утверждены, наступает самый ответственный и волнительный этап: претворение идеи в жизнь. Мы контролируем работу на всех стадиях: от подготовки макетов к печати до доставки готовой упаковки на производство.

Всё это позволяет нам делать дизайн упаковки, который радует не только наших собственных клиентов, но и множество покупателей по всей стране и за ее пределами.