Цитаты о дизайне и рекламе

На этой странице мы поместили цитаты и афоризмы о дизайне и рекламе. Эти цитаты помогают понять характер нашей студии и принципы работы с клиентами. Особенно мы рекомендуем эту страницу к прочтению тем, кто впервые обратился в студию Холмакс и планирует с нами сотрудничать.

  • «Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется всегда выбирать две» /Том Уэйтс/.
  • «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее» /Джек Траут/.
  • «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» /Дэвид Огилви/.
  • «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает» /Дэвид Огилви/.
  • «Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз» /Дэвид Огилви/.
  • «Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству» /Уильям Бернбах/.
  • «Без рекламы произойдет самое ужасное — не произойдет ничего» /Том Бискарди/.
  • «Простота — необходимое условие прекрасного» /Лев Толстой/.
  • Когда-то Пабло Пикассо сказал: «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». Мы никогда не стыдились воровать гениальные идеи у других» /Стив Джобс/.
  • «Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!» /Рома Воронежский/.
  • «Eсли говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой» /Артемий Лебедев/.
  • «Мы не обсуждаем дизайн. Мы обсуждаем: решена задача, которая перед нами была поставлена, или не решена» /Артемий Лебедев/.
  • «Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея» /Скотт Адамс/.
  • «В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит многое: направить свою энергию на изобретение новых изощренных средств обмана потребителя, все больше затягивая его в безумную гонку перепотребления, или отдать свои силы, душу, талант на совершенствование мира» /Дэвид Берман/.
  • «Хороший дизайн — инновационный.
    Хороший дизайн делает продукт полезным.
    Хороший дизайн — эстетичен.
    Хороший дизайн помогает продукту быть понятным.
    Хороший дизайн — ненавязчив.
    Хороший дизайн — честен.
    Хороший дизайн — надёжен.
    Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей.
    Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде.
    Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»

    /Dieter Rams/.
  • «Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен» /Джо Спарано/.
  • «Для наших клиентов сделанный нами сайт или фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода» /Артемий Лебедев/.
  • «Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее» /Генри Форд/.
  • «Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее» /Максим Калинов/.
  • «Никому не нужен дизайн, всем нужны продукты» /Сергей Дережинский/.
  • «Даже Богу нужны колокола» /Слоган французских рекламщиков/.
  • «Суперменов не бывает. Всё значимое и судьбоносное создаётся с командой» /Стив Джобс/.
  • «Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей» /Химеро/.
  • «Мы должны понять, что наше развитие зависит прежде всего от нас самих. Мы добьемся успеха, если сами заработаем свое благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру, если справимся с неорганизованностью и безответственностью, с привычкой «закапывать в бумагах» исполнение принятых решений» /Владимир Путин/.

Продолжение следует …

hlmx