Наш мир изменяется постоянно, ускоряется его ритм. Твиты, Instagram, потоки рекламной информации не остановить. Все что-то продают.
Как не потерять уникальность идеи или продукта в бесконечном потоке предложений, слоганов и ярких рекламных плакатов? Нужен мощный молоток и крепкий гвоздь.
«Визуальный молоток» Лауры Райс - книга о том, что образы побеждают тысячи слов. Автор доступно, интересно и наглядно рассказывает о системе «гвоздь и молоток», приходящей на смену традиционной системе позиционирования. Отвечает, почему бренды, не имеющие мощного поддерживающего образа, не могут рассчитывать на успех.
В первую очередь эта книга для тех, кому интересны современные маркетинговые технологии, но полезна и тем, кто до сих пор уверен, что бренд - не главное.
Прочитав «Молоток», вы по-новому посмотрите на этикетки продуктов, вспомните рекламные образы и слоганы, заколачивающее вам в сознание, что это вкусно, а это надежно. Так это работает: «гвоздь» - слово, «молоток» - образ.
Плюсы: Всем знакомые бренды, интересное изложение.
Минусы: Недостаточно крупные иллюстрации и шрифт.
В целом, эта книга надолго поселилась на полке нашей студии, нам понравилось.
Холмакс рекомендует.