26-27 сентября в Санкт-Петербурге не территории креативного пространства «Ткачи» прошел крупнейший в СНГ дизайн-форум «Prosmotr». 15 спикеров из ведущих креативных агентств поделились свежими мыслями и идеями по брендингу, вебу, айдентике и рекламе. Студия «Холмакс» просто не могла пропустить такое мероприятие. Два дня докладов – это тяжело, но дико интересно. И теперь мы с уверенностью можем заявить, что 18 часов своей жизни были потрачены не зря. Кроме новых знаний и опыта мы получили мощнейший заряд мотивации и положительных эмоций. От друзей у нас нет никаких секретов, поэтому сейчас хотим поделиться с Вами самыми интересными, на наш взгляд, советами дизайнеров.
Егор Преображенский, арт-директор и графический дизайнер, поделился своей методикой поиска идей и ответил на вопрос: «Как находить удачные идеи для каждого проекта»
Вот несколько из них:
Сергей Кулинкович, арт-директор студии Артемия Лебедева, дал практические советы, которые призваны помочь дизайнерам лучше выполнять свою работу:
Александр Лапук, креативное агентсво Smetana, повеселил нас рассказами о мифах в вирусном маркетинге и забавным видеорядом.
Ну и конечно самые главные рекомендации, которые подойдут не только дизайнерам, дали ребята из «Логомашины»: четко планируйте задачи, никогда не унывайте, всегда помните о своих целях и личностном росте.
Это лишь маленький кусочек из тонны полезной информации, которую мы получили за два дня пребывания в Питере. Особенно хочется отметить неповторимую атмосферу форума: кроме интереснейших докладов можно было участвовать в конкурсах и выиграть крутые призы. Не отрываясь от просмотра, самые креативные ребята вели прямую трансляцию с форума на боковые мониторы, рисовали скетчи и публиковали фотографии лучших моментов события. В перерывах между докладами и на кофе-брейках можно было лично задать вопрос и пообщаться с руководителями крупнейших креативных студий России. Говорят, некоторым даже удалось устроиться на работу.