Мастерская Concretika производит чугунные костровые чаши. Основная задача была показать, как чаша вписывается в привычное представление о загородном отдыхе, как она используется и какими характеристиками обладает.
Первый слайд: счастливая семья наслаждается вечерним отдыхом на своем участке. Задействованы все органы чувств; тепло огня, расслабляющее потрескивание дров, marshmallow на палочке, и в центре всего этого — костровая чаша.
Костровые чаши изготавливаются разного диаметра с разными основаниями. Покупателям предоставляется возможность ознакомиться с технической информацией, выбрать дополнительные аксессуары.
Дизайнеры уделили внимание эмоциональному аспекту: яркие контрастные иллюстрации, рукописные заголовки, небольшие иллюстрации в стиле chalk, рекламная ретушь фотогафий, летящие искры, горящий огонь, запах дыма, аппетитный вид сочных стейков — и продукт стал более притягательный.
Костровые чаши — это не только про уют, но и про еду. Модульные системы позволяют использовать сковородки и казаны, жаровни и решетки. В дизайне лендинга мы показали, как работает этот «конструктор» и какие возможности он открывает перед любителями готовки на углях.
Видеорецепты, советы как выбрать себе чашу, описание аксессуаров и условия действующих акций — лендинг получился достаточно большой. Но пользоваться им просто, сделана понятная навигация и удобные переходы между разделами.
Ранее для мастерской Concretika мы разработали айдентику (логотип и фирменный стиль) и проект сборных конструкций для улиц Москвы.
Максим Калинов
Лидия Тимонина
Марина Дьяконова
Максим Калинов
Мария Чернышова