город
магазин
продукты
Брендинг
Логотип «Колоса» — понятный и без лишних деталей. Тут и про натуральность, и про колос, и про букву «К». Он будет отлично смотреться где угодно: например, на фасаде или фирменном транспорте.
Для оформления экстерьера и интерьера универсамов дизайнеры подобрали оттенки зеленого и разработали несколько версий логотипа, на каждый случай.
Рекомендации по работе с айдентикой изложены в гайдлайне. Это руководство позволит рекламно-производственным компаниям в разных городах выпускать продукцию для универсамов «Колос» в едином стиле. К гайдлайну приложены дизайн-макеты, их остается подогнать под нужный размер.
Сейчас новый фирменный стиль внедряют в оформление универсамов, и скоро обновленный «Колос» будет готов ко встрече со своими покупателями.
Андрей Холод
Марина Дьяконова
Илья Михайловский
Максим Калинов
Андрей Холод