Фирменный стиль сети универсамов «Колос»

Универсамам «Колос» не хватало хорошего имиджа, который бы выделил их среди конкурентов и визуально объединил точки продаж в одну сеть. Фирменный стиль, который мы разработали, решает эти задачи и поможет привлечь новых клиентов — ведь совершать покупки станет еще приятней.

город

магазин

продукты

Брендинг

 

Задача проекта:
сделать фирменный стиль для сети универсамов.

Логотип «Колоса» — понятный и без лишних деталей. Тут и про натуральность, и про колос, и про букву «К». Он будет отлично смотреться где угодно: например, на фасаде или фирменном транспорте.

Для оформления экстерьера и интерьера универсамов дизайнеры подобрали оттенки зеленого и разработали несколько версий логотипа, на каждый случай.

Рекомендации по работе с айдентикой изложены в гайдлайне. Это руководство позволит рекламно-производственным компаниям в разных городах выпускать продукцию для универсамов «Колос» в едином стиле. К гайдлайну приложены дизайн-макеты, их остается подогнать под нужный размер.

Сейчас новый фирменный стиль внедряют в оформление универсамов, и скоро обновленный «Колос» будет готов ко встрече со своими покупателями.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Марина Дьяконова

Илья Михайловский

Максим Калинов

Менеджер проекта

Андрей Холод

hlmx