Бренд жилого комплекса «Крылья»

Жилой комплекс «Крылья» — новый объект на рынке недвижимости Твери. Этот дом не только красивый, но и удобный для жизни, благодаря множеству мелочей — незаметных для глаз, но важных для семейного счастья.

гайдлайн

недвижимость

строительство

Брендинг

Нейминг

 

Задача проекта:
создать новый бренд на рынке недвижимости.

Первым шагом к созданию нового бренда стала разработка названия. Специалисты студии изучили рынок недвижимости Твери и Центрального федерального округа, рассмотрели возможные направления поиска. Продажа недвижимости требует серьезной рекламной поддержки, поэтому название должно обладать большим потенциалом. Оценивалось количество и значение однокоренных и созвучных слов, устойчивые выражения, культурный контекст, ассоциативные ряды и т.п.

Строительство жилого комплекса велось по улице Планерной, и было принято решение передать в имени связь с полетами, моделированием, авиацией. Результат работы был представлен в виде mind-map – ассоциативной карты — с тремя направлениями: внешние причины, ассоциации и возможности для проведения рекламных кампаний в поддержку бренда. Заказчику было представлено семь вариантов, один из которых и был утвержден — «Крылья».

По мере того как создавался фирменный стиль жилого комплекса, философия, миссия и характеристики бренда становились всё четче. Если в начале работы рассматривались премиально-консервативные, «хипстерско»-трендовые и «экологичные» логотипы, то в конце был выбран «легкий, но надежный» и «вызывающий доверие» вариант. Это настроение удалось передать за счет прямолинейного, симметричного знака в сочетании с надписью: летящей, рукописной, в стиле второй половины 20-го века.

В дополнение к логотипу было подобрано шрифтовое решение, цветовая гамма, разработаны фирменные элементы оформления официальной документации. Рекомендации по работе с логотипом и фирменным стилем заключены в специальное руководство.

Название жилого комплекса, логотип и фирменный стиль стали удачной основой для проведения обширной рекламно-информационной кампании. Сформировался современный облик бренда, который нашел свое развитие в полиграфической продукции, наружной рекламе и интернете.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Дарья Громова

Григорий Сдобнов

Екатерина Куличкова

Менеджер проекта

Максим Калинов

Смотрите также
Виноградовка
логотип и сайт
hlmx