гайдлайн
недвижимость
строительство
Брендинг
Нейминг
Первым шагом к созданию нового бренда стала разработка названия. Специалисты студии изучили рынок недвижимости Твери и Центрального федерального округа, рассмотрели возможные направления поиска. Продажа недвижимости требует серьезной рекламной поддержки, поэтому название должно обладать большим потенциалом. Оценивалось количество и значение однокоренных и созвучных слов, устойчивые выражения, культурный контекст, ассоциативные ряды и т.п.
Строительство жилого комплекса велось по улице Планерной, и было принято решение передать в имени связь с полетами, моделированием, авиацией. Результат работы был представлен в виде mind-map – ассоциативной карты — с тремя направлениями: внешние причины, ассоциации и возможности для проведения рекламных кампаний в поддержку бренда. Заказчику было представлено семь вариантов, один из которых и был утвержден — «Крылья».
По мере того как создавался фирменный стиль жилого комплекса, философия, миссия и характеристики бренда становились всё четче. Если в начале работы рассматривались премиально-консервативные, «хипстерско»-трендовые и «экологичные» логотипы, то в конце был выбран «легкий, но надежный» и «вызывающий доверие» вариант. Это настроение удалось передать за счет прямолинейного, симметричного знака в сочетании с надписью: летящей, рукописной, в стиле второй половины 20-го века.
В дополнение к логотипу было подобрано шрифтовое решение, цветовая гамма, разработаны фирменные элементы оформления официальной документации. Рекомендации по работе с логотипом и фирменным стилем заключены в специальное руководство.
Название жилого комплекса, логотип и фирменный стиль стали удачной основой для проведения обширной рекламно-информационной кампании. Сформировался современный облик бренда, который нашел свое развитие в полиграфической продукции, наружной рекламе и интернете.
Андрей Холод
Дарья Громова
Григорий Сдобнов
Екатерина Куличкова
Максим Калинов