Бренд жилого комплекса «Крылья»

Жилой комплекс «Крылья» — новый объект на рынке недвижимости Твери. Этот дом не только красивый, но и удобный для жизни, благодаря множеству мелочей — незаметных для глаз, но важных для семейного счастья.
2014

гайдлайн

недвижимость

строительство

Брендинг

Нейминг

Полиграфия

 

Можно жить как все. А можно красиво лететь на крыльях любви к своему дому!

Первым шагом к созданию нового бренда стала разработка названия. Мы изучили рынок недвижимости Твери, рассмотрели возможные направления поиска. Оценивалось количество и значение однокоренных и созвучных слов, устойчивые выражения, культурный контекст, ассоциативные ряды и т.п.

ЖК строится на улице Планерной. Было принято решение передать в имени связь с полетами, моделированием, авиацией. Результат работы был представлен в виде mind-map – ассоциативной карты — с тремя направлениями: внешние причины, ассоциации и возможности для проведения рекламных кампаний в поддержку бренда. Заказчику было представлено семь вариантов, один из которых и был утвержден — «Крылья».

В процессе работы над фирменным стилем философия, миссия и характеристики бренда становились всё четче. Если в начале работы рассматривались премиально-консервативные, то в конце был выбран «легкий, но надежный» и «вызывающий доверие» вариант. Это настроение удалось передать за счет прямолинейного, симметричного знака в сочетании с надписью: летящей, рукописной, в стиле второй половины 20-го века.

В дополнение к логотипу было подобрано шрифтовое решение, цветовая гамма, разработаны фирменные элементы оформления официальной документации. Рекомендации по работе с логотипом и фирменным стилем заключены в специальное руководство.

Название, логотип и фирменный стиль стали основой для проведения рекламно-информационной кампании. Сформировался современный облик бренда, который нашел свое развитие в полиграфической продукции, наружной рекламе и интернете.

Утвержденная дизайн-концепция была реализована под различные форматы: билборды, реклама на автобусе, листовки, веб-баннеры, газетные модули. 3D-модель здания на фирменном синем фоне, красные плашки для акцентов и ряд емких кратких слоганов заняли свое место. Отличительная черта всех макетов – крупный текстовый блок в единой со зданием перспективе.

Львиная доля покупателей квартир в новостройках — семьи с детьми и те, кто готовятся стать родителями. Тема семьи, дружбы, детства не раз поднималась в рекламных кампаниях жилого комплекса «Крылья», а ребенок в шлеме пилота стал негласным символом дома.

В ходе работы по продвижению бренда художники студии сделали дизайн детской раскраски. Это познавательное и увлекательное пособие для детей, в котором можно не только раскрасить самолеты, но и узнать об их конструкторах и истории создания. Раскраски самолетов созданы по фотографиям, макеты сверстаны, отпечатаны и с радостью разрисованы юной аудиторией.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Дарья Громова

Григорий Сдобнов

Екатерина Куличкова

Менеджер проекта

Максим Калинов

Смотрите также
Виноградовка
логотип и сайт
hlmx