здоровье
красота
мода
Брендинг
Нейминг
Открытое, звонкое, даже немного самоуверенное название Manica сразу привлекает внимание и задает нужный настрой. В авторской типографике логотипа дизайнеры «спрятали» символы женской красоты. Вишенкой на торте стала красная круглая точка, давшая начало всему фирменному стилю салона.
Уникальность, особенность, фишка — эти слова постоянно звучали в работе над фирменным стилем. Салон красоты Manica помогает раскрыть изюминку каждой своей гостьи, он не равняет всех под одну гребенку, а позволяет проявить индивидуальность.
Так красная точка стала универсальным элементом фирменного стиля. Достаточно добавить её к любому образу, и вот он в стиле Manica.
Фирменная типографика и красная точка — всё, что теперь необходимо для брендирования. Они работают с любым изображением и на любом формате. Красная точка стала настолько универсальной, что её можно заменить даже на красную пиктограмму, но всё равно стиль Manica будет узнаваться.
Чтобы оформить подарок или униформу в фирменном стиле Manica достаточно добавить круглый красный стикер или значок. Это удобно и выгодно.
Дизайнерам удалось создать практически универсальный фирменный стиль салона красоты, который говорит с вами на одном языке. Этот бренд уважает индивидуальность и работает с любыми образами. Он приглашает каждого полюбить себя.
Айдентика салона включает в себя звучное название, крутой логотип, современную типографику, набор стикеров и паттернов на разные случаи жизни. Этот стиль позволит бренду Manica развиваться и использовать самые разные образы, создавая нужное настроение всего парой штрихов.
Максим Калинов
Илья Михайловский
Марина Дьяконова
Екатерина Куличкова
Екатерина Куличкова