Разработка бренда салонов красоты Manica

Салон красоты Manica готовит для своих клиентов кое-что очень особенное, уникальное. Как и сам новый бренд.

здоровье

красота

мода

Брендинг

Нейминг

 

Открытое, звонкое, даже немного самоуверенное название Manica сразу привлекает внимание и задает нужный настрой. В авторской типографике логотипа дизайнеры «спрятали» символы женской красоты. Вишенкой на торте стала красная круглая точка, давшая начало всему фирменному стилю салона.

Уникальность, особенность, фишка — эти слова постоянно звучали в работе над фирменным стилем. Салон красоты Manica помогает раскрыть изюминку каждой своей гостьи, он не равняет всех под одну гребенку, а позволяет проявить индивидуальность.

Так красная точка стала универсальным элементом фирменного стиля. Достаточно добавить её к любому образу, и вот он в стиле Manica.

Фирменная типографика и красная точка — всё, что теперь необходимо для брендирования. Они работают с любым изображением и на любом формате. Красная точка стала настолько универсальной, что её можно заменить даже на красную пиктограмму, но всё равно стиль Manica будет узнаваться.

Чтобы оформить подарок или униформу в фирменном стиле Manica достаточно добавить круглый красный стикер или значок. Это удобно и выгодно.

Дизайнерам удалось создать практически универсальный фирменный стиль салона красоты, который говорит с вами на одном языке. Этот бренд уважает индивидуальность и работает с любыми образами. Он приглашает каждого полюбить себя.

Айдентика салона включает в себя звучное название, крутой логотип, современную типографику, набор стикеров и паттернов на разные случаи жизни. Этот стиль позволит бренду Manica развиваться и использовать самые разные образы, создавая нужное настроение всего парой штрихов.

Команда
Арт-директор

Максим Калинов

Дизайнеры

Илья Михайловский

Марина Дьяконова

Екатерина Куличкова

Менеджер проекта

Екатерина Куличкова

Смотрите также
Мезоморф
айдентика
hlmx