Упаковка овощной икры «Ратибор»

Компания «Ратибор» была образована в 1996 году. Бережное отношение к традициям и естественному вкусу, оригинальная рецептура и современное производство сделали эту продукцию популярной по всей России.

ратибор

упаковка

Упаковка

 

Задача проекта:
разработать дизайн упаковки овощных консервов.

Икра из кабачков — первый продукт из овощной линейки торговой марки «Ратибор». Дизайн этикетки выполнен в фирменном стиле, сохраняет привычные бренду черты и отлично выглядит на полке супермаркета.

Специалисты студии разработали дизайн этикетки, ориентируясь на фирменную цветовую гамму: оттенки зеленого и желтого. Бронзовая «лента» проходит по всей этикетке, объединяя ее и подчеркивая форму упаковки. Доставать икру, благодаря широкому горлышку, очень просто, а прямоугольную банку удобно хранить и транспортировать.

Название продукта и его масса расположены в центральной части на декоративных плашках, под ними находится иллюстрация овощей, вошедших в состав. Общая композиция привлекает внимание, располагает к тому, чтобы взять и рассмотреть банку поближе.

Стиль этикетки транслирует главное сообщение: перед покупателем натуральный продукт, приготовленный по классическому рецепту, высокого качества и по доступной цене.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Григорий Сдобнов

Екатерина Куличкова

hlmx