каталог
полиграфия
продукты
ратибор
Полиграфия
Каталог продукции — универсальный инструмент продаж для компании. Его верстка легла в основу электронной презентации фруктово-ягодной линейки, а сам каталог был переведен на английский, немецкий и китайский языки.
На обложке каталога — типичный летний натюрморт. Фотографии в этом проекте вообще играют важную роль: каталог напоминает семейный фотоальбом, где на старых снимках запечатлены неторопливые посиделки в тени загородного сада.
Каждому виду консервации посвящен отдельный разворот: джем, варенье, конфитюр, сироп и т.д. В каталоге описаны их основные характеристики, а ассортимент представлен в виде миниатюрных иконок-иллюстраций.
Дизайн каталога выполнен в светлой гамме. Нежный беж подчеркивает бронзовый декор, перекочевавший сюда с этикеток продукции. Обилие «воздуха», чистого пространства помогает передать один из главных принципов компании «Ратибор»: натуральный вкус — и ничего лишнего.
Андрей Холод
Екатерина Куличкова
Елена Былинкина
Андрей Холод