Упаковка сиропов «Ратибор»

Компания «Ратибор» производит овощную, ягодную и фруктовую продукцию, без добавления красителей и искусственных консервантов. Линейка вкусов постоянно обновляется, привлекая все новых покупателей вкусными новинками.

иллюстрация

леттеринг

ратибор

упаковка

Упаковка

 

Задача проекта:
сделать оригинальный дизайн бутылки и этикетки для классического сиропа.

Перед специалистами студии стояла задача разработать дизайн упаковки для натурального сиропа из ягод и фруктов. Новый продукт должен был аккуратно вписаться в существующую линейку консервации, обладать необходимой визуальной стоимостью, транслировать основные ценности бренда «Ратибор». Создание упаковки полностью проведено силами студии, от разработки концепта бутылки до сдачи этикеток в печать.

Работа стартовала с исследований: специалисты обработали и систематизировали информацию по целевой аудитории и существующим на европейском и российском рынках брендам.

Изучив последние мировые тренды в дизайне упаковки пищевых продуктов, дизайнеры студии приступили к созданию концепта бутылки. На основе эскизов были созданы 3D-модели, которые обсуждались и дорабатывались согласно пожеланиям заказчика.

Финальная версия упаковки унаследовала грани — характерную черту продукции «Ратибор» — и в то же время стала удобной с точки зрения эргономики, создает приятную тяжесть в руке, визуально привлекает внимание, ассоциируется с продуктом, способным занять достойное место на праздничном столе. Материал — прозрачное стекло — позволяет хорошо рассмотреть ее содержимое.

Леттеринг для упаковки выполнен в традиционном для пищевой промышленности стиле с плавными формами, широкими линями, декоративными «каплями». Каждый раз название создавалось вручную каллиграфами студии.

Фоном служит фирменный зеленый цвет «Ратибор» с легким растительным паттерном, а градиент создает эффект свечения, привлекая еще больше внимания к иллюстрации — главному элементу этикетки. Всего было разработано 10 иллюстраций.

Общая цветовая гамма мягкая, природная, даже немного приглушенная. Таким образом удалось подчеркнуть принадлежность продукта бренду «Ратибор» и передать атмосферу домашнего уюта, вызвать доверие, придать дизайну немного «рукодельности».

Ту же роль играет и ощущение объема: декоративная плашка, как бы прикрепленная к краю этикетки лентой, сама заходит на край иллюстрации.

Утвержденный дизайн был сверстан со всей технической информацией, проведена предпечатная подготовка макетов и технический контроль производства этикеток.
Новый продукт нашел свое графическое воплощение и занял место на полке магазинов.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Дарья Громова

Григорий Сдобнов

Екатерина Куличкова

Андрей Холод

hlmx