гайдлайн
отдых
паттерн
продукты
ресторан
упаковка
Брендинг
Упаковка
Логотип у ресторана уже был, но для того, чтобы оформить упаковку и сделать ее запоминающейся, нужно было разработать фирменный стиль. Им стал геометрический паттерн в ярких цветах, разработанный дизайнерами студии HOLMAX.
Зигзаги, волны и прямые линии делают фирменный стиль очень энергичным, активным, заряженным на движение. В ресторан на фудкорте захотят по пути из одной игровой зоны в другую, и весь день наполнен яркими эмоциями, детским весельем. Удовольствие нон-стоп.
Дизайнеры студии разработали оформление всей необходимой одноразовой упаковки: в фирменном стиле выполнены салфетки, бумажные пакеты, коробки для пиццы, порционный сахар и т.д.
Правила использования фирменных паттернов, шрифтов и цветов закреплены в специальном документе – гайдлайне, к нему прилагаются все необходимые шаблоны. Если ресторану потребуется оформить новые материалы, с таким руководством это не займет много времени.
«Santo Burger» пользуется популярностью у посетителей развлекательного центра, в котором он расположен. Конечно, причиной этому служит хорошая кухня и приветливый персонал. Но качественная упаковка с приятным дизайном также радует глаз детей и взрослых, ее приятно держать в руках и разворачивать.
Андрей Холод
Григорий Сдобнов
Екатерина Куличкова
Андрей Холод