интерьер
магазин
паттерн
Брендинг
Нейминг
Работа над оформлением магазина началась с поиска названия. Представленные в ассортименте нежные ткани, шелк и бархат, вышивка и кружево вдохновили нас на вариант «Мягкая сказка». Плавный, женственный шрифт стал продолжением этой идеи и основой для логотипа.
Фирменный паттерн представляет собой сложный яркий узор с восточными мотивами и является неотъемлемой частью фирменного стиля магазина. С его помощью удалось передать богатство принтов и оттенков моделей. При необходимости паттерн может использоваться в один цвет в контурном виде.
Основные цвета — малиновый, тёмно-коричневый и белый. В специальном руководстве по работе с фирменным стилем (гайдлайне) описаны правила оформления рекламной продукции, определены формулы цветовой палитры.
Дизайнеры студии разработали дизайн наружной рекламы, полиграфии и навигации. Было решено создать сайт в таких же сочных, восточных тонах.
Андрей Холод
Елена Былинкина
Екатерина Куличкова
Максим Калинов