Создание фирменного стиля для энергосбытовой компании включило в себя разработку логотипа, подбор цветовой гаммы и шрифтового решения, оформление офисной документации. В основу дизайна легла идея энергии, мощного заряда, электричества. Поэтому фирменная гамма состоит из насыщенных цветов: желтого, белого и черного; основным декоративным элементом стала молния; она же изображена в самом логотипе. Вся важная информация закреплена в специальный документ — руководство по работе с фирменным стилем.
Следующим логичным шагом стало создание сайта — представительства компании в интернете. В основу дизайна легла фирменная контрастная цветовая гамма, а благодаря анимации и другим визуальным эффектам получилось сделать сайт ярким, энергичным и современным.
Андрей Холод
Максим Калинов
Андрей Крылов
Григорий Сдобнов
Максим Калинов
Михаил Хлебников
Сергей Драньков
Денис Одуд
Екатерина Куличкова