Логотип и сайт энергосбытовой компании «Тверьобэнергосбыт»

ООО «Тверьобэнергосбыт» независимый поставщик на рынке энергосбытовых услуг с ежемесячным объемом продаж порядка 10 млн кВт/час. Компания работает на рынке с 2013 года, она уже успела заслужить хорошую репутацию и наладить партнерские отношения с крупными предприятиями региона.

лэндинг

Брендинг

Веб и диджитал

 

Задача проекта:
разработать современную айдентику и сайт для энергосбытовой компании.

Создание фирменного стиля для энергосбытовой компании включило в себя разработку логотипа, подбор цветовой гаммы и шрифтового решения, оформление офисной документации. В основу дизайна легла идея энергии, мощного заряда, электричества. Поэтому фирменная гамма состоит из насыщенных цветов: желтого, белого и черного; основным декоративным элементом стала молния; она же изображена в самом логотипе. Вся важная информация закреплена в специальный документ — руководство по работе с фирменным стилем.

Следующим логичным шагом стало создание сайта — представительства компании в интернете. В основу дизайна легла фирменная контрастная цветовая гамма, а благодаря анимации и другим визуальным эффектам получилось сделать сайт ярким, энергичным и современным.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Максим Калинов

Дизайнеры

Андрей Крылов

Григорий Сдобнов

Максим Калинов

Технологи

Михаил Хлебников

Сергей Драньков

Менеджер проекта

Денис Одуд

Екатерина Куличкова

Смотрите также
Ятаган
каталог
hlmx