Бренд развлекательного центра «Тверь Лэнд»

В Твери открылся «Тверь Лэнд» — первый в городе семейный развлекательный центр площадью свыше 5000 кв. метров. Сюда приезжают, чтобы отлично провести время в игровых комнатах и на аттракционах, в веревочном городке и на мастер-классах.

гайдлайн

дети

паттерн

Брендинг

 

Задача проекта:
сделать логотип и фирменный стиль развлекательного центра.

В логотипе нашлось место для отсылки к тверской геральдике — в его центре корона, как и на гербе города. Красный, оранжевый, желтый и фиолетовый цвета отлично смотрятся на разных носителях, их удобно по-разному сочетать.

Оригинальный яркий паттерн заряжает фирменный стиль праздничным настроением.

Контуры знака, фирменные цвета и шрифты позволяют задавать макетам нужное настроение: от развлекательного до строгого, делового.

Гайдлайн развлекательного центра включает в себя правила использования логотипа, описание фирменных цветов и шрифтов, стандарты оформления полиграфической и сувенирной продукции. Благодаря такому документу сделать корректный макет для полиграфии или интернета в дальнейшем не составит труда.

Команда
Арт-директор

Максим Калинов

Андрей Холод

Дизайнеры

Елена Былинкина

Григорий Сдобнов

hlmx