Сайт клининговой компании «Чистый дом»

За плечами компании «Чистый дом» больше десяти лет работы и трех тысяч объектов. Среди ее услуг не только уборка помещений, но и мытье окон, продажа оборудования и инвентаря, аренда грязезащитных покрытий.

каталог

магазин

Веб и диджитал

 

Задача проекта:
сделать сайт клининговой компании.

Чтобы расширить клиентскую базу и увеличить количество заказов, руководство компании «Чистый дом» обратилось в студию HOLMAX. Прежний сайт клининговой компании устарел, требовал редизайна и оптимизации структуры.

Новый сайт предоставляет всю важную информацию об услугах, и в то же время это интернет-магазин на сотни позиций. Требования к юзабилити и быстродействию чрезвычайно высокие.

Продвижение сайта клининговой компании «Чистый дом» в поисковой выдаче Яндекса и на Яндекс.Маркете было спланировано еще до запуска сайта. Была проведена базовая оптимизация, разработаны рекламные (в том числе анимированные) веб-баннеры, поддерживается контекстная реклама с учетом сезонного спроса на услуги и товары.

Анализ базы данных, проработка пользовательских сценариев, реорганизация структуры и построение прототипов позволили продумать работу сайта еще до создания дизайн-концепции. Информационные блоки размещены и объединены так, чтобы добиться максимального комфорта для пользователя.

На сайте представлен большой объем информации разного типа, поэтому навигация проработана особенно тщательно. С главной страницы пользователь может быстро перейти к информации о конкретном товаре или услуге: для этого есть не только привычное главное меню и строка поиска, но и большой слайдер с промо-баннерами, и избранные позиции каталога, и крупные кнопки по основным направлениям деятельности компании.

На продвижение бренда работает фирменная цветовая гамма: синий, зеленый, красный и желтый. В паре с чистым свободным пространством они обеспечивают должный контраст, позволяют выгодно расставлять акценты. Страница о клининговых услугах компании проиллюстрирована эффектными объемными иконками. Заголовки работают как ссылки: можно прочитать об услугах подробнее, скачать прайс-лист или оформить заказ. Каждая страница оформлена тематическим баннером.

Каталог строго структурирован, пользователь может подобрать товар и добавить его в корзину буквально за пару кликов. Товары фильтруются по бренду, упорядочиваются по цене, новизне, популярности или названию. В соответствии со своими задачами пользователь переключается на наиболее подходящее отображение каталога: плиткой или рядами.

Выбрать нужное количество товара можно с помощью стрелок каунтера или введя его вручную. Добавить товар в корзину и перейти к оформлению заказа можно прямо со страницы каталога; готовый заказ направляется на почту менеджеру. Так за счет интерфейса удалось значительно увеличить конверсию сайта.

Карточка товара выглядит достаточно традиционно: галерея фотографий, описание и блок сопутствующих товаров. Для премиальных позиций (таких как роботы-пылесосы) информация дана развернуто, дополнена видеороликами и графическим материалом.

Калькулятор расчета уборки выполняет роль маркетингового инструмента и позволяет, заполнив соответствующие поля, получить ориентировочную стоимость уборки любого помещения. Достаточно выбрать площадь, количество окон, тип техники или мебели.

Техническая и seo-оптимизация, формирование семантического ядра, написание информационных статей, наращивание ссылочной массы, контекстная реклама, отслеживание веб-аналитики – благодаря всему этому сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче и на Яндекс.Маркете.

Чтобы добавить товары магазина на Яндекс.Маркет, специалисты студии HOLMAX составили прайс-лист товарных предложений в формате YML. Теперь клининговая компания «Чистый дом» включена в перечень поставщиков; пользователь может найти интересующий товар и заказать его с доставкой.

Команда
Арт-директор

Максим Калинов

Дизайнеры

Максим Калинов

Андрей Крылов

Технологи

Сергей Драньков

Михаил Хлебников

Григорий Соловьев

Менеджер проекта

Денис Одуд

hlmx