иллюстрация
полиграфия
продукты
Брендинг
Полиграфия
Новому Северному винограднику был нужен новый бренд. Студия HOLMAX разработала логотип в гравюрном стиле, шаблоны деловой корреспонденции, оформила рекламный буклет об истории виноградника и пользе этих вкусных ягод. Самой трудоемкой задачей была именно разработка логотипа. Название вписано в виньетку, внутри нее — вид монастырского комплекса со стороны Архиерейской пристани.
Нило-Столобенская пустынь — особенное место, ведь это грандиозный архитектурный комплекс, который находится на озере Селигер. Многочисленные паломники приезжают сюда увидеть древнюю обитель, туристы — полюбоваться живописными пейзажами. Поэтому дизайнеры студии приняли решение выполнить логотип в стиле гравюры, проработать мелкие детали, и там самым задать необходимый тон всему проекту.
Фирменный стиль виноградника выглядит презентабельно, официально. Логотип требует вокруг себя достаточно много свободного пространства, качественной печати, дизайнерской бумаги. Цветовая гамма складывается из зеленого и бордового оттенков, графику дополняет еле заметный паттерн.
Кроме того, дизайнеры студии сверстали буклет, посвященный десятилетию виноградника. Большая его часть — фотографии урожая и продукции, а также архивная съемка этого периода.
Новый логотип будет удачно работать в любом формате: в информационных материалах, в сувенирной продукции, на упаковке. Но главное — ему уже сейчас удается передать эту особую атмосферу виноградника, монастыря и озера, на котором он расположен.
Андрей Холод
Максим Калинов
Григорий Сдобнов
Екатерина Куличкова
Андрей Холод