Логотип, фирменный стиль и буклет «Северного виноградника»

Известно, что до революции монастырская братия Нило-Столобенской пустыни занималась выращиванием винограда. Увы, результат их труда был полностью утрачен, и лишь в 2007 году по благословению архимандрита Аркадия на острове вновь посадили виноградные саженцы. Сегодня виноградник занимает один гектар, здесь выращивают более ста сортов винограда, разводят саженцы, осваивают виноделие.

иллюстрация

полиграфия

продукты

Брендинг

Полиграфия

 

Задача проекта:
сделать логотип и буклет для возрождающегося северного виноградника.

Новому Северному винограднику был нужен новый бренд. Студия HOLMAX разработала логотип в гравюрном стиле, шаблоны деловой корреспонденции, оформила рекламный буклет об истории виноградника и пользе этих вкусных ягод. Самой трудоемкой задачей была именно разработка логотипа. Название вписано в виньетку, внутри нее — вид монастырского комплекса со стороны Архиерейской пристани.

Нило-Столобенская пустынь — особенное место, ведь это грандиозный архитектурный комплекс, который находится на озере Селигер. Многочисленные паломники приезжают сюда увидеть древнюю обитель, туристы — полюбоваться живописными пейзажами. Поэтому дизайнеры студии приняли решение выполнить логотип в стиле гравюры, проработать мелкие детали, и там самым задать необходимый тон всему проекту.

Фирменный стиль виноградника выглядит презентабельно, официально. Логотип требует вокруг себя достаточно много свободного пространства, качественной печати, дизайнерской бумаги. Цветовая гамма складывается из зеленого и бордового оттенков, графику дополняет еле заметный паттерн.

Кроме того, дизайнеры студии сверстали буклет, посвященный десятилетию виноградника. Большая его часть — фотографии урожая и продукции, а также архивная съемка этого периода.

Новый логотип будет удачно работать в любом формате: в информационных материалах, в сувенирной продукции, на упаковке. Но главное — ему уже сейчас удается передать эту особую атмосферу виноградника, монастыря и озера, на котором он расположен.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Максим Калинов

Дизайнеры

Григорий Сдобнов

Екатерина Куличкова

Менеджер проекта

Андрей Холод

Смотрите также
Ратибор
Сайт
Золотое сечение
Сайт
hlmx