Ключевое изображение рекламной кампании «Тайм. Матч. Вольво»

Volvo Trucks — крупнейший в Европе производитель тяжелых грузовых автомобилей. В 2018 году исполняется 90 лет со дня производства первого грузовика Volvo и 45 лет Volvo Trucks в России.

полиграфия

транспорт

Полиграфия

 

Задача проекта:
разработать изображение для печатной рекламы, оформления мероприятий и сайта.

Юбилей компании совпадает с годом проведения чемпионата мира по футболу в Россиии. Для ключевого изображения (key visual) была выбрана идея с грузовиком Volvo на поле стадиона «Лужники».

Макет адаптируется для использования на узких вертикальных и горизонтальных форматах, подходит как для журнального модуля, так и для фона во время проведения праздничных мероприятий.

Команда
Арт-директор

Елена Былинкина

Дизайнеры

Елена Былинкина

Марина Дьяконова

Менеджер проекта

Екатерина Куличкова

Смотрите также
Метизы
календари
Тест-драйв Scania
буклет
hlmx