Бренд бетонного завода «Бетогор»

«Бетогор» — это новый комплекс по производству и реализации железобетонных изделий и бетона, который в кратковременной перспективе должен расшириться до домостроительного комбината.

гайдлайн

город

паттерн

производство

строительство

Брендинг

Нейминг

 

Задача проекта:
создать бренд производителя ЖБИ.

Студия HOLMAX разработала бренд для нового производства ЖБИ и бетона. Сначала появилось имя «Бетогор», а вслед за ним не менее запоминающийся логотип и фирменный стиль. Главную роль в проекте играют контраст красного, белого и черного, геометрический паттерн и четкие линии.

Перед тем как приступить к созданию названия, специалисты студии изучили информацию о производстве ЖБИ в регионе. Это позволило настроиться на нужную волну, лучше понять целевую аудиторию, ее мотивации и потребности.
Чтобы зарегистрировать новую торговую марку, требовалось найти понятное, сильное и оригинальное название. Хотя в ходе работы был предложен список из множества вариантов, мнение студии полностью совпало с руководством комплекса: вариант «Бетогор» решает задачу наилучшим образом. «Бетогор» ассоциируется с русским богатырем, сильным мужчиной, который берет на себя ответственность за принятые решения, он защищает город, бережет мир. Такой живой образ надолго впечатывается в память. Именно этого очень не хватало существующим «безликим» названиям компаний в регионе.

Знак, послуживший основой логотипа, объединяет в себе множество символов: в нем читается не только царственный герой, но и силуэт города (корона), бетонная плита (основание короны), сваи (борода). Знак сохраняет свою узнаваемость даже в отрыве от текстовой части.

Форма логотипа нашла свое продолжение в оригинальном паттерне, с помощью которого легко забрендировать любую поверхность — от визитки и блокнота до целой бетономешалки.

Принципы использования элементов фирменного стиля мы изложили в брендбуке компании. Туда вошли шаблоны оформления офисной и сувенирной продукции, униформы и наружной рекламы.

Дизайнеры студии оформили маркетинг-кит — особую презентацию, которая описывает комплекс «Бетогор» и преимущества сотрудничества с ним, разработали оформление баннеров 6х3 метра и варианты слоганов для рекламной кампании. Сотрудничество с компанией продолжается, впереди еще много новых интересных проектов.

Команда
Арт-директор

Елена Былинкина

Дизайнеры

Елена Былинкина

Екатерина Куличкова

Марина Дьяконова

Менеджер проекта

Екатерина Куличкова

Смотрите также
Ротонда
айдентика
hlmx