город
интерьер
строительство
Брендинг
Коллектив проектного бюро «Ротонда» принял решение обновить, сделать редизайн своего логотипа и фирменного стиля. Прежний знак и цветовая гамма не соответствовали уровню, удерживали «Ротонду» в прошлом. Согласование этапов работы не заняло много времени, и вскоре наша команда приступила к разработке нового логотипа.
Дизайнеры сохранили фирменный синий цвет, но «оживили» его, подобрав более чистую формулу. Осталось название, за эти годы ставшее узнаваемым. Но самое главное – это новый логотип: сдержанный, и в то же время привлекающий внимание. Собрав комбинацию из этих трех элементов, дизайнеры студии HOLMAX выстроили вокруг них фирменный стиль.
Знак — это сочетание двух образов: ротонды и буквы «р». Срабатывает «визуальный молоток»: вы не только слышите название «Ротонда», но и видите его. Никакой «нафталиновой» графики, только свежий и интересный знак, который явно обладает своим характером.
Шрифтовая часть (типографика) разработана специально для логотипа бюро, а не набрана готовым шрифтом. Во-первых, это работает на общее впечатление от знака, а во-вторых, позволяет размещать надпись даже в отрыве от него, не теряя узнаваемости. Соединять оригинальные знак и надпись — не всегда хорошая идея, но в этом проекте ее удалось реализовать на все сто.
Создание логотипа и фирменного стиля совпало с новым этапом в жизни бюро: коллектив «Ротонды» расширился, как и ее офис. Благодаря оклейке пленкой с принтами в фирменном стиле, типовое помещение со стенами из ПВХ профиля выглядит интересней и привлекательней.
Гибкий фирменный стиль позволяет грамотно оформить любое пространство без лишних затрат. Специально для оформления интерьера дизайнеры HOLMAX нарисовали пиктограммы, изображающие направления работы бюро. Заполняющий сине-голубой паттерн отлично срабатывает в зонах, которые перекрываются другими объектами, и где нельзя размещать важную информацию.
Мы также разработали шаблоны оформления технической и офисной документации: титульные листы, визитки, бланки и т.д. Вся информация о правилах использования логотипа и фирменного стиля описана в специальном руководстве — гайдлайне.
Максим Калинов
Елена Былинкина
Марина Дьяконова