Логотип и фирменный стиль Калашниковского электролампового завода

Калашниковский электроламповый завод производит электрические, инфракрасные, галогенные и энергосберегающие лампы для бытового и общего освещения. На предприятии работает около 400 человек, а главный корпус предприятия занимает почти 10 тысяч квадратных метров.

гайдлайн

производство

упаковка

Брендинг

Упаковка

 

Задача проекта:
разработать логотип и фирменный стиль для электролампового завода с большой историей.

Студия HOLMAX разработала для завода логотип и фирменный стиль, которые отражают потенциал предприятия, его готовность развиваться, идти в ногу со временем. За основу взят «калашниковский факел», который ранее использовался в дизайне продукции. Новый фирменный стиль зарядил бренд энергией, позволил откинуть всё архаичное, открыл возможности для редизайна упаковки.

Теплая цветовая гамма и приятный глазу градиент делают узнаваемыми даже обычные офисные материалы: папку, визитку, конверт. Знак завода универсален, его можно использовать фрагментарно.

Калашниковские лампы продаются по всей России и заграницей. Этому способствует их низкая цена и экологичность, а также выгодное транспортное расположение завода — в 30 километрах от федеральной трассы. В ходе работы над фирменным стилем дизайнеры студии рассматривали варианты редизайна упаковки, которые продолжили бы идею обновления бренда.

Правила работы с фирменным стилем изложены в специальном документе — гайдлайне. К нему прилагаются шаблоны необходимых макетов, фирменные шрифты и логотип. Подобный документ позволит оформить любые носители с соблюдением фирменного стиля.

Логотип и фирменный стиль электролампового завода — это отражение его внутренних процессов. Автоматизированные линии, высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют ему продолжать выпуск столь востребованных источников освещения.

Работу над каталогом мы начали с масштабной фотосъемки: отсняли все существующие модели ламп Favor в трех ракурсах, провели ретушь и передали заказчику полностью готовый фотоархив — почти сто файлов. Они были нужны не только для каталога, но и для сайта, разработки рекламных материалов. Это бесценный ресурс на долгие годы. В каталоге мы наглядно показали типы ламп, их фотографии, свойства и отличия, особенности эксплуатации. Удалось аккуратно разместить весь объем данных и расставить акценты. В итоге получился удобный маркетинговый инструмент, который позволит менеджерам и покупателям легко ориентироваться во всем ассортименте. Для рассылки по электронной почте мы подготовили версию каталога в формате PDF.

Команда
Арт-директор

Максим Калинов

Дизайнеры

Елена Былинкина

Марина Дьяконова

Менеджер проекта

Максим Калинов

Смотрите также
Бетогор
бренд
Ятаган
каталог
hlmx