Рекламная кампания жилого комплекса «Крылья»

Жилой комплекс «Крылья» — это дом для тех, кто ищет бизнес-класс по доступной цене: современные материалы и технологии, функциональные планировки и перспективный район.

город

недвижимость

строительство

Тверь

Брендинг

 

Задача проекта:
разработать креативную концепцию для рекламной кампании жилого дома.

Первым шагом в проведении рекламной кампании для жилого комплекса «Крылья» стала разработка креативной концепции. Так как для целевой аудитории важна цена за квадратный метр квартиры, была предложена идея использовать ключ с брелоками-ценниками на нем.

Утвержденная дизайн-концепция была реализована под различные форматы: билборды, реклама на автобусе, листовки, веб-баннеры, газетные модули. 3D-модель здания на фирменном синем фоне, красные плашки для акцентов и ряд емких кратких слоганов заняли свое место. Отличительная черта всех макетов – крупный текстовый блок в единой со зданием перспективе.

Комплексное размещение рекламы на разных носителях позволило привлечь внимание аудитории к бренду. Макеты адаптировались под всё новые форматы, концепция доказала свое удобство в масштабировании.

Команда
Арт-директор

Максим Калинов

Дизайнеры

Екатерина Куличкова

Смотрите также
Крылья
Брендинг
hlmx