город
недвижимость
строительство
Тверь
Брендинг
Первым шагом в проведении рекламной кампании для жилого комплекса «Крылья» стала разработка креативной концепции. Так как для целевой аудитории важна цена за квадратный метр квартиры, была предложена идея использовать ключ с брелоками-ценниками на нем.
Утвержденная дизайн-концепция была реализована под различные форматы: билборды, реклама на автобусе, листовки, веб-баннеры, газетные модули. 3D-модель здания на фирменном синем фоне, красные плашки для акцентов и ряд емких кратких слоганов заняли свое место. Отличительная черта всех макетов – крупный текстовый блок в единой со зданием перспективе.
Комплексное размещение рекламы на разных носителях позволило привлечь внимание аудитории к бренду. Макеты адаптировались под всё новые форматы, концепция доказала свое удобство в масштабировании.
Максим Калинов
Екатерина Куличкова