Логотип и сайт компании «Максимум-Информ»

Компания «Максимум-Информ» проводит исследования для бизнеса: сюда обращаются за услугами фокус-групп, интервьюеров, тайных покупателей. К тому же, за последние 20 лет «Максимум-Информ» стал организатором свыше 200 разнообразных выставок и форумов. Компании потребовался новый сайт, соответствующий ее уровню, — и мы в студии HOLMAX его разработали.
2019

анимация

бизнес

город

Брендинг

Веб и диджитал

 

«В исследованиях работают не столько с данными, сколько с людьми» — эта идея легла в основу логотипа. Дизайнеры сохранили в знаке символ информации («i»), добавили рукопожатие и вписали всё в форму буквы «М» — так что логотип оказался по-настоящему наполнен нужными образами.

В дизайне сайта мы сохранили бизнес-стиль, но сделали его живее, человечнее. На помощь пришла фирменная анимация, которая начинается на главной странице и проходит через все разделы. Доступ ко всей основной информации здесь сделан по прокрутке, без единого клика.

Для тех, кому нужны подробности, всё предусмотрено — каждой услуге и каждому реализованному проекту на сайте выделена своя страница.

Сайт адаптируется под экраны смартфонов, не теряя функционала.

Команда
Арт-директор

Вячеслав Былинкин

Дизайнеры

Лидия Тимонина

Марина Дьяконова

Технологи

Сергей Драньков

Артем Румянцев

Менеджер проекта

Мария Чернышова

Смотрите также
Маликов
Логотип и сайт
Ротонда
айдентика
hlmx