Брендинг
Веб и диджитал
Для каждого направления компании свой цветовой код, но единые правила типографики. Так мы решили задачу масштабируемости, сохранив единый стиль.
А ещё логотип адаптивный — подстроится под любой формат и масштаб носителя, сохраняя узнаваемость.
Что касается визуального языка, то в основу паттернов легли простые геометрические формы на базе пиктограмм с классических видео-девайсов.
Благодаря этому забрендировать любую опенсорсную иллюстрацию теперь довольно легко, что полезно, когда нет в штате иллюстратора, а презентацию показывать вот уже завтра.
Что касается корпоративных цветов, то помимо основных мы подобрали довольно богатую гармоничную палитру. Нас не просили, но мы подумали, что пригодится, и не ошиблись)
Каждый продукт компании заслужил свой символ / микроиллюстрацию в брутальном минималистичном стиле, что прекрасно сочетается с графикой логотипа.
Типографику сделали нарочито классической, но имеющую особый шарм благодаря свежей гарнитуре швейцарского происхождения.
Разработали и подготовили максимально понятные шаблоны для оформления постов в соцсети, со стилями, сетками, примерами и различными фильтрами для тонировки фото/видеоконтента, но так, чтобы разобрался любой контент-менеджер.
Визитки, бланки, мерч, шаблоны презентаций, вот это всё мы тоже сделали и, конечно, собрали понятный гайд с правилами и рекомендациями по использованию.
После такой выполненной работы создание сайта стало делом понятным.
Вячеслав Былинкин
Юрий Угрюмов
Лидия Тимонина
Артем Румянцев
Сергей Драньков
Сергей Драньков
Татьяна Уланова