Айдентика Тверского государственного университета

В 2020 году Тверской государственный университет отмечает свое 150-летие. Но вуз старается идти в ногу со временем, привлекать молодежь и быть лидером среди образовательных учреждений. Важным шагом в работе над имиджем стала новая айдентика, разработанная студией HOLMAX.
2020

гайдлайн

паттерн

Тверь

Брендинг

 

Новый логотип помогает университету обратиться к молодой аудитории, продемонстрировать свой настрой, рассказать о грядущих переменах. В знаке заложены важнейшие для университета образы: книга — символ знаний, щит — дань уважения традициям, и литера «Т» — первая в названии города.

Но создание айдентики университета — это не отказ от всего старого. В особых, торжественных случаях, например, на дипломах об образовании, используется герб ТвГУ. Мы обновили графику, сделав его изображение чище и аккуратней, но при этом полностью сохранили сюжет и структуру герба.

Продолжая графический стиль логотипа, мы разработали пиктограммы для разных направлений деятельности университета.

Соединив пиктограммы, мы получили паттерн, отражающий связь и взаимное влияние различных дисциплин.

Разработанная в студии айдентика университета ложится на любые носители: от папок для бумаг и официальных бланков до интерьера аудиторий и наружной рекламы.

Новый логотип получила и спортивная команда университета — «Атлант». Графика и цветовая гамма выдержаны в рамках фирменного стиля ТвГУ.

Команда
Арт-директор

Максим Калинов

Дизайнеры

Марина Дьяконова

Илья Михайловский

Максим Калинов

Вячеслав Былинкин

Екатерина Куличкова

hlmx