гайдлайн
иллюстрация
продукты
производство
Брендинг
Эрнст Клейн основал пиво-медоваренный завод в 1862 году. Мы воссоздали его портрет в гравюрном стиле, отталкиваясь от единственной сохранившейся фотографии. Это изображение само по себе делает любой макет оригинальным и узнаваемым, но чтобы подчеркнуть настроение проекта, дизайнеры подобрали «олд-скульную» гарнитуру Hagin и перевели настоящий автограф Эрнста Клейна в векторный формат.
Мы выбрали особенные фирменные цвета: глубокий чернильный синий и бронзовый. Это цветовое сочетание отлично работает с крафтовым картоном и фактурной бумагой. Несмотря на то, что в проекте чувствуется «игра в ретро», нам удалось сохранить в фирменном стиле достаточно строгий и деловой настрой, не переступить границы разумного. Мы рассказали историю завода, которая насчитывает уже почти 150 лет. Это преимущество, особенность, которую было бы глупо скрывать.
Еще один абсолютно уникальный элемент фирменного стиля — «заводской знак». Его дизайнеры студии также воссоздали, взяв за основу письмо XIX века. Такие находки делают фирменный стиль на 100% оригинальным, неповторимым.
В айдентике уживаются две эпохи. Логотип, шрифт, цвета, дизайнерские материалы и технологии — всё это про настоящее, про статус, про жизнь завода сейчас. Гравюрные иллюстрации, портрет, автограф — дань уважения славной истории. Вместе они создают тандем, который позволяет решать любые оформительские задачи.
Чтобы рекламные агентства правильно работали с фирменным стилем и графикой, студия HOLMAX разработала специальное руководство — брендбук завода, в котором закрепила основные понятия, формулы и рекомендации.
Айдентика, фирменый стиль завода — это точно подобранное сочетание элементов. Конструктор, который позволяет оформить билборд или каталог, сайт или сувенирную футболку.
Мы продолжили сотрудничать с пиво-медоваренным заводом им. Эрнста Клейна и разработали для него красивый сайт-каталог, а также дизайн этикетки пива «Поручик Ржевский».
Андрей Холод
Максим Калинов
Елена Былинкина
Марина Дьяконова
Андрей Холод