здоровье
иллюстрация
леттеринг
отдых
продукты
упаковка
Упаковка
Разработка дизайна этикетки началась с визуализации названия «Родники Верхневолжья». Тверская область известна своими природными ресурсами. Здесь шумят леса, солнце отражается в озерной глади, а из земли бьют студеные родники. Именно этот образ лег в основу дизайна этикетки вообще и цветовой гаммы в частности.
Студия HOLMAX разработала дизайн этикеток для бутилированной воды двух типов: газированной минеральной и негазированной воды первой категории. Этикетки выполнены в едином стиле, отличаются оттенком базового синего цвета.
Красный цвет позволяет создавать акценты, зеленый — придает энергии, синий — говорит о чистоте.
Питьевая вода «Родники Верхневолжья» выпускается в следующих объемах:
Елена Былинкина
Елена Былинкина
Марина Дьяконова
Екатерина Куличкова
Андрей Холод