Упаковка питьевой воды «Родники Верхневолжья»

Пиво-медоваренный завод имени Эрнста Клейна — предприятие с большой историей. И хотя популярность он обрел именно благодаря производству пива, среди его ассортимента можно найти холодный чай, лимонад, квас, питьевую негазированную и минеральную воду.

здоровье

иллюстрация

леттеринг

отдых

продукты

упаковка

Упаковка

 

Задача проекта:
разработать дизайн этикетки для питьевой воды.

Разработка дизайна этикетки началась с визуализации названия «Родники Верхневолжья». Тверская область известна своими природными ресурсами. Здесь шумят леса, солнце отражается в озерной глади, а из земли бьют студеные родники. Именно этот образ лег в основу дизайна этикетки вообще и цветовой гаммы в частности.

Студия HOLMAX разработала дизайн этикеток для бутилированной воды двух типов: газированной минеральной и негазированной воды первой категории. Этикетки выполнены в едином стиле, отличаются оттенком базового синего цвета.

Красный цвет позволяет создавать акценты, зеленый — придает энергии, синий — говорит о чистоте.

Питьевая вода «Родники Верхневолжья» выпускается в следующих объемах:

Команда
Арт-директор

Елена Былинкина

Дизайнеры

Елена Былинкина

Марина Дьяконова

Технологи

Екатерина Куличкова

Менеджер проекта

Андрей Холод

Смотрите также
Эрнст Клейн
айдентика
hlmx