здоровье
продукты
упаковка
фото
Брендинг
Полиграфия
Упаковка
Польза печенья стала основной историей, которую мы стремились отразить в дизайне: продукт с зарядом энергии внутри должен выглядеть соответствующе. Мы изучили образ жизни целевой аудитории и постарались передать в шрифтах и цветовой гамме упаковки тот самый драйв и легкость. К тому же, оттенки голубого выгодно выделяют упаковку на полке.
Где-то в начале работы в студию привезли упаковки с печеньем, три вида, которые сейчас входят в линейку «Шведское». Нужный ракурс для съемки мы прикинули еще на эскизах, теперь нужно было правильно выставить сцену и обработать фотографии, чтобы показать печеньки «с самой вкусной стороны», при этом сохранить легкую небрежность, неровную индивидуальную форму.
Такой дизайн упаковки обращается к молодым женщинам, которые заботятся о здоровье и стараются вести более сбалансированный образ жизни. При всём этом дизайн легко адаптировать под другие вкусы, так что скоро в линейке выйдет классическое печенье и печенье с орехами.
Андрей Холод
Марина Дьяконова
Екатерина Куличкова