Упаковка соусов «Ратибор»

Линейка соусов «Ратибор» — это двенадцать региональных рецептов. Некоторые из них хорошо знакомы покупателям, другие — оригинальные новинки. Для каждого соуса дизайнеры разработали свою иллюстрацию, изобразив соответствующие пейзажи: поля, горы, леса и реки.

иллюстрация

продукты

ратибор

упаковка

Упаковка

 

Через иллюстрации к этикеткам дизайнеры передали ту особую атмосферу, в которой родилась рецептура соусов. Здесь есть таинственная Карелия и высокогорный Кавказ, изнеженная солнцем Италия и тверские просторы.

Основная информация размещена на контрастном светлом фоне, быстро считывается. Технические данные «спрятаны» на краях банки и не портят презентабельный вид упаковки.

Приятным акцентом выступает гравюрная иллюстрация в центре этикетки, отражающая основные ингредиенты: ягоды или томаты, фрукты и специи.

Дизайн этикеток разработан под два вида тары: банки с широким горлом для более густых рецептур и бутылки с узким горлышком для однородных, текучих соусов.

Каждая этикетка выполнена в своей цветовой гамме: традиционный «Краснодарский» соус получил этикетку в оттенках красного, на «Шашлычном» видна свежая зелень и голубизна весеннего неба.

Сочный дизайн этикеток отлично дополняет насыщенный цвет самих соусов, хорошо смотрится на полке магазина, выглядит презентабельно и сдержанно.

Упаковку соусов получилось выдержать в традиционном для компании «Ратибор» стиле, сохранив узнаваемые черты, но сделав дизайн оригинальным и интересным.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Марина Дьяконова

Елена Былинкина

Менеджер проекта

Андрей Холод

Смотрите также
Эрнст Клейн
айдентика
Ратибор
Сайт
hlmx