Буклеты о туризме в Тверской области

Министерство туризма Тверской области разрабатывает тематические маршруты по региону для самых разных туристов: творческих натур, любителей старины, спортсменов-экстремалов. Чтобы ориентироваться по всему этому многообразию было удобнее, мы создали дизайн серии буклетов в удобном «карманном» варианте.

буклет

иллюстрация

карта

отдых

полиграфия

Тверь

туризм

Полиграфия

 

В серию входит уже 11 буклетов, и новые добавляются каждый год. Их объединяет одинаковый печатный формат, но контент всегда разный: в одних детально построен маршрут,  другие показывают только общую картину «широкими мазками», одни — для турфирм и самостоятельных туристов, другие используются на официальных мероприятиях, в том числе за рубежом (буклеты издавались на сербском, китайском, немецком и английском языках).

Главные вызовы, стоявшие перед дизайнерами: 1. Сделать буклеты в едином стиле, но передать индивидуальный характер каждого. 2. Оформить огромное количество информации в понятной, сжатой, удобной форме.

Один из первых буклетов, «В Тверскую область по велению души» — это маршрут для паломников, приуроченный к празднованию 425-летия основания знаменитой святой обители Тверской области — Нило-Столобенской пустыни.

На этом издании мы проверили удобство формата гармошкой в три сложения, подобрали шрифтовое решение и стиль графики.

Обложку украсила иллюстрация из всех знаковых объектов маршрута. Кстати, тут же, на обложке, можно увидеть туристический логотип Тверской области и адрес портала, дизайн для которых мы разрабатывали ранее.

На внутреннем развороте — карта области и короткие описания достопримечательностей. Для одиннадцати знаковых объектов, входящих в паломнический маршрут, дизайнер HOLMAX по фотографиям нарисовал оригинальные иконки-иллюстрации в линейном стиле.

Буклет «Активный отдых в Тверской области» оформлен в зеленом цвете и ассоциируется с сочной травой, летом и солнцем. На его обложке дизайнер изобразила доступные виды отдыха: конные и велосипедные базы, яхтинг, парашютный спорт, гольф-клуб.

В буклете можно найти информацию для любителей велотуров и сплавов на байдарках, с краткой раскладкой по дням, точкам заброса и необходимому уровню подготовки. Можно отправиться своим ходом, а можно — в составе организованной группы, благо, для этого есть официальные туроператоры. Всё это мы проиллюстрировали в заданном серией проволочном, линейном стиле.

Третий буклет серии выполнен в красном цвете и посвящен маршруту выходного дня. В нем представлена полезная информация для тех, кто решит отправиться на электропоезде «Ласточка» из Москвы сначала в Тверь, а оттуда — в Торжок. Всё в том же формате удалось разместить карты исторических центров двух городов, описания объектов, дать ссылки на полезные ресурсы.

Фестиваль «Сиреневое Домотканово» вдохновил нас на выбор цвета для арт-маршрута по региону. Он будет полезен любителям поэзии, музыки, изобразительного искусства. В иллюстрации на обложке дизайнер передала настроение, царящее на пленэрах у Академеческой дачи им. Репина.

Отдельное на карте отмечен маршрут «Пушкинское кольцо Верхневолжья». Он объединяет места, где поэт останавливался во время своих путешествий по Тверской губернии.

Тему путешествий из Санкт-Петербурга в Москву продолжает буклет «Государева дорога». Иллюстрации в этом буклете стилизованы под гравюры, чернила, заметки на полях, характерные для той эпохи.

Еще один исторический маршрут Министерство туризма Тверской области разработало к 700-летию подвига Михаила Тверского, памятник которому изображен на обложке. Маршрут рассказывает о личности великого князя и судьбе Тверского княжества, а на двух картах отмечены храмы и места, связанные со средневековыми битвами.

Для европейских туристов мы разработали дизайн буклета о дворянской истории Тверской области: в нем отмечены сохранившиеся усадебные комплексы и базы охотхозяйств, где можно с комфортом разместиться и уже оттуда отправиться на охоту за собственным трофеем.

Серия буклетов продолжает расти, в 2020 году в печать выйдет «Земля воинской славы», а впереди еще много нового. Но уже можно с уверенностью сказать: заданный нами стиль без проблем адаптируется к самым разным тематикам; он узнаваемый и удобный.

Команда
Арт-директор

Андрей Холод

Дизайнеры

Марина Дьяконова

Григорий Сдобнов

Елена Былинкина

Екатерина Куличкова

Илья Михайловский

Менеджер проекта

Екатерина Куличкова

Смотрите также
Эрнст Клейн
айдентика
hlmx